Последние новости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.12.2020

Методические рекомендации для работы с обучающимися с ОВЗ в условиях дистанционного обучения

В рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения направляем очередной пакет методических материалов для использования в работе.

По ссылке: http://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1 размещены и доступны для скачивания методические материалы:

- в разделе «РАС»:

1. Методические рекомендации для специалистов «Психолого-педагогическая поддержка социализации ребенка с аутизмом в условиях дистанционного обучения: общение в виртуальных сообществах».

2. Методические рекомендации для специалистов «Организация и ведение групп подростков и взрослых людей с РАС: опыт дистанционной работы».

3. Методические рекомендации для специалистов «Педагогическая работа с детьми с РАС в условиях дистанционного обучения: освоение грамоты путем создания «Личного букваря»».

- в разделе «Ранняя помощь»:

1. Рекомендации для родителей «Развитие речи детей раннего возраста с ОВЗ в повседневном общении со взрослым».

2. Методические рекомендации для специалистов служб ранней помощи «Организация дистанционной работы с семьями детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью в системе ранней помощи».

- в разделе «ТНР»: 

1. Видеорекомендации «Особенности реализации дистанционного образования для обучающихся с нарушениями речи (вариант программы 5.1.)».

2. Видеорекомендации «Методические рекомендации по планированию предметных уроков по варианту программы 5.2. (на примере урока истории)».

- в разделе «ЗПР»:

1. Рекомендации учителю по организации межличностного взаимодействия подростков с ЗПР в учебном процессе и во внеурочной деятельности в условиях дистанционного обучения.

- в разделе «Нарушения слуха»:

1. Методические рекомендации по ведению дневника событий жизни ребенка с нарушением слуха дошкольного возраста «Что случилось?».

2. Методические рекомендации и дидактический материал по формированию речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха на начальном этапе обучения «Учимся говорить».

 

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий