"Турслет - 2014" (презентация):
/filestore/Отчеты по воспитательной работе (в презентациях)/%d0%202014.pptx
План
проведения турслёта, посвященного Всемирному Дню бега
МБОУ «СОШ п. Хорей - Вер»
2014-2015 учебный год
Цель: Формирование системы ценностей, ориентированных на сохранение физического и духовного здоровья молодого поколения; совершенствование форм и методов просветительской работы среди обучающих, воспитанников и их родителей.
Подготовительный этап:
- составление плана мероприятий;
- совещание классных руководителей;
- подготовка трассы для эстафеты и территории для проведения турслёта;
- подготовка оборудования для эстафеты;
- формирование жюри;
- проведение бесед с учащимися «Правила поведения учащихся во время проведения турслёта и инструктажа во время проведения эстафеты ».
Этапы проведения:
- Общешкольная линейка (проверка количества учащихся по классам, порядок проведения турслёта, ознакомление учащихся с конкурсами и спортивными состязаниями, домашнее задание (название команды, эмблема, девиз, и песня)
- Проведение эстафеты для 5-7; 8-9 классов. В команде по 6 человек.
- «Бег с картошкой» (бег с теннисной ракеткой и шариком)
- «Бег в мешке» (бег в мешке)
- «Бег в слепую» (бег с завязанными глазами, огибая кегли)
- «Бег по газетам» (бег по газетам, переправа)
- «Бег с мячом» (бег с мячом по 2)
- «Дорога счастья»
- Спортивные соревнования – футбол, канат.
- Чаепитие у костра
- Экологический десант.
- Подведение итогов.
Педагог – организатор: /Ледкова Н.Ю./
Отчёт
о проведении турслёта, посвященного Всемирному дню бега.
МБОУ «СОШ п. Хорей - Вер»
2014-2015 учебный год
Целью этого мероприятия были:
- Формирование системы ценностей, ориентированных на сохранение физического и духовного здоровья молодого поколения;
- Совершенствование форм и методов просветительской работы среди обучающих, воспитанников и их родителей.
Организаторами мероприятия – Ледкова Н.Ю. педагог-организатор, Ледков Е.В. директор школы.
На подготовительном этапе были сделаны следующие мероприятия:
- составление плана мероприятий;
- совещание классных руководителей;
- экологический десант с 7 - 11 классами;
- подготовка трассы для эстафеты и территории для проведения турслёта;
- подготовка оборудования для эстафеты;
- формирование жюри;
- проведение бесед с учащимися «Правила поведения учащихся во время проведения турслёта и инструктажа во время проведения эстафеты ».
Этапы проведения:
- Общешкольная линейка (проверка количества учащихся по классам, порядок проведения турслёта, конкурсы и спортивные состязания, каждый класс представил название своей команды, девиз, эмблему и спел песню команды)
- Эстафета (сформированы 5 команд по 6 человек)
Проведение эстафеты для 5-7; 8-9 классов. В команде по 6 человек.
- «Бег с картошкой» (бег с теннисной ракеткой и шариком)
- «Бег в мешке» (бег в мешке)
- «Бег в слепую» (бег с завязанными глазами, огибая кегли)
- «Бег по газетам» (бег по газетам, переправа)
- «Бег с мячом» (бег с мячом по 2)
- «Дорога счастья»
- Спортивные соревнования – футбол, канат.
- Чаепитие у костра
- Экологический десант.
- Подведение итогов.
26 сентября 2014 года, на Ярее проходил традиционный школьный туристический слет. В этом году он был посвящен Всемирному Дню бега. В котором приняли участие учащиеся 3-11 классов, педагоги и родители.
Программа туристического слёта состояла из конкурсов: название команды, девиз, эмблема, туристическая песня, эстафета, зарница и экологический десант. Мероприятие прошло на хорошем уровне.
Таблица результатов
«Турслет -2014»
Класс
|
«Бег с картошкой»
5 баллов
|
«Бег в мешке» 5 баллов
|
«Бег в слепую» 5 баллов
|
«Бег по газетам»
5 баллов
|
«Бег с мячом»
5 баллов
|
«Дорога счастья»
|
Название, эмблема девиз, песня
|
Примечание
|
Общие баллы
|
5
|
9
|
12
|
10
|
15
|
9
|
9
|
15
|
15
|
15
|
|
109
|
1
|
6
|
12
|
9
|
11
|
12
|
12
|
12
|
15
|
12
|
12
|
|
107
|
2
|
7
|
15
|
15
|
12
|
9
|
15
|
5
|
15
|
15
|
0
|
Не подготовили песню
|
101
|
3
|
8
|
12
|
14
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15
|
11
|
10
|
|
62
|
1
|
9
|
13
|
12
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
6
|
0
|
Не подготовили название, эмблему, девиз и песню.
|
31
|
|
Педагог - организатор: /Ледкова Н.Ю./