Хэллоуин-2014 - ГБОУ НАО "СШ п. Хорей - Вер"

Отчёт

проведения КТД «Хэллоуин»

МБОУ СОШ п. Хорей – Вер

2014-2015 учебный год

Цель:

Знакомство с праздником Хэллоуин, изучения особенностей празднования, создания атмосферы этого праздника.

Задачи:

  1. Воспитывать у учащихся ответственность к подготовки к мероприятиям;
  2. Развивать творческие способности учащихся;
  3. Сплачивать школьный коллектив.

Подготовительный этап:

  1. Совещание с классными руководителями по проведению Дня учителя; (Ответственная Ледкова Н.Ю.)
  2. Выбор ведущих:
  3. Ответственные за подготовку классов, классные руководители;
  4. Назначение ответственных за оформление зала Совет школы;

5-11 классы подготовили плакаты, посвященные Хэллоуин, костюмы и  художественные номера.

(Ответственные  Ледков Е.В. и классные руководители)

  1. Подготовка реквизитов. (Ответственная Ледкова Н.Ю., Яхина А.Ф.)
  • Ватман – 6 листов
  • Томатный сок – 3 литра
  • Трубочки – 12 штук
  • Туалетная бумага  - 12 рулонов
  • Плакаты, тыквы  посвященные тематики Хэллоуин
  • Бланк результатов.

Этап проведения: Звучат школьные песни

  1. Вступительное слово ведущих, краткая история праздника.
  2. Конкурсы:
  • Художественный номер (Классы демонстрируют свой костюм и номер)
  • «Выпей крови» (Один из участников команды, пьет томатный сок, через трубочку, кто быстрее)
  • «Нарисуй Кикимору!» (За 2 минуты участники, должны нарисовать, портрет кикиморы)
  • «Мумия» (2 участника команды, один другого обматывает туалетной бумагой, кто быстрее)
  • Интеллектуальный (Участники отвечают на вопросы, посвященные тематики Хэллоуин»)
  1. Оглашение результатов, награждение победителей.
  2. Дискотека.

Бланк результатов:

Команда/класс

Костюм

Худ. номер

«Выпей крови»

«Нарисуй кикимору»

«Мумия»

«Интеллектуальный»

Баллы

Место

5

5

4

-

3

4

-

16

2

6

4

3

-

3

4

1

15

3

7

4

5

-

4

4

2

19

1

8

-

-

-

4

4

-

8

7

9

4

-

-

5

4

-

13

5

11

5

-

-

3

4

2

14

6

 

 

 

 

 

Педагог – организатор:                                                                /Ледкова Н.Ю./